Исходящий телемаркетинг

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

Все уже начали привыкать к тому, что нам предлагают сделать покупку или получить какую-то услугу по телефону. Бывает, что такие звонки помогают приобрести действительно что-то нужное, а в некоторых случаях просто раздражают того, кому позвонили.

Исходящий телемаркетинг
Фото: 
Исходящий телемаркетинг

Замечали, что иногда звонящий человек разговаривает так непринужденно и по делу, что невольно соглашаешься на все предложения? Скорее всего, с вами разговаривал опытный специалист по телемаркетингу.

Телемаркетинг уже долгое время является лучшим способом делать большой объем продаж в любой сфере. Казалось бы, что тут сложного? Выучил все особенности товара, набрал номер и рассказывай. А вы попробуйте сделать такой звонок и поймете, что предлагать по телефону незнакомому человеку сделать покупку или получить услугу – это целое искусство. У неподготовленного человека начинает першить в горле, пропадать голос, и из головы моментально вылетает все, что он должен был сказать. Именно поэтому лучше это важное дело доверить профессионалам.

Почему исходящий телемаркетинг лучше доверить колл-центру?

  1. В колл-центре всегда есть необходимое техническое обеспечение, соответствующее всем современным требованиям.
  2. Операторы колл-центра имеют значительный опыт работы по телефону и регулярно проходят обучение по повышению своей квалификации.
  3. Руководитель колл-центра, получив задание от клиента, дает четкие указания своим специалистам и постоянно контролирует работу своих подчиненных.
  4. Координатор колл-центра всегда ведет необходимую статистику по количеству звонков и результатам обзвона, поэтому в случае низких результатов работы быстро проводится корректировка выбранной стратегии звонков потенциальным клиентам.
  5. Специалисты колл-центра способны за небольшое количество времени результативно обзвонить огромную телефонную базу и подробно зафиксировать полученные результаты.

Заказ услуг исходящего телемаркетинга избавляет руководителя компании сразу от нескольких проблем. Нет необходимости принимать на эту работу нового сотрудника в штат компании. Не нужно грузить уже имеющихся специалистов новыми обязанностями, которые они не знают, как выполнять. Не надо обучать своих сотрудников премудростям телефонного обзвона. Примите правильное решение и получите отличный результат заказанного исходящего телемаркетинга!