Реклама в подъездах и лифтах

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

В настоящее время особой востребованностью пользуется реклама в лифтах и подъездах жилых многоквартирных домов. Данный вид рекламы появился совсем недавно, но при этом уже успел завоевать популярность. Идея заключается в том, что в лифте или подъезде размещают стенд с информацией рекламного характера. Преимущества такой рекламы – это обширный охват аудитории, ведь находясь в лифте человек рассматривает все объявления. Да и входя в подъезд, многие обращают внимание на объявления, расположенные на стенде. Реклама в подъездах и лифтах не вызывает негативной реакции у потенциальных клиентов, так как захватывает их внимание и позволяет скоротать время. Стоит отметить, что по собственной инициативе устанавливать рекламные стенды не следует. Для начала необходимо поставить в известность управляющую компанию, чтобы иметь возможность установить рекламный стенд.

Такая реклама представляет собой эффективный метод заявить о себе и своих услугах, при этом рекламную информацию могут размещать как известные компании, так и небольшие организации. Чаще всего это различные услуги, например, такси, интернет-провайдинг, фитнес, салоны красоты, кафе, бары, ремонт и прочее. Также можно встретить рекламу товаров магазина, находящегося вблизи дома, где находится лифт. Таким образом, на сегодняшний день в лифтах и подъездах многоквартирных домов рекламируют всё. В том случае, когда компания решает разместить рекламу в лифте, то платить в первую очередь придётся за изготовление стикеров и саму их расклейку по лифтам. Практически все рекламодатели оплачивают следующие этапы: производство макета, печать стикеров с одного макета, размещение, проверка супервайзерами, предоставление отчёта в фотографиях о проделанной работе.

В сравнении с прочими способами реклама в жилых домах отличается следующими преимуществами: ближе всего к целевой аудитории, за небольшой срок можно дать рекламу в целом районе, рекламную продукцию можно тиражировать даже на обычной технике для офиса, такие объявления меньше всего раздражают людей. Также существуют и другие значимые рекламные носители, которые стоит упомянуть: реклама в метро, прессе и наружная реклама на www.dvaslona-outdoor.ru. Каждый из них характеризуется своей аудиторией и затратами на один контакт в рамках выбранной аудитории. Особый интерес со стороны рекламодателей вызывают те носители, которые способны непосредственно воздействовать на целевую аудиторию рекламодателя.