Компания WPP стала для Сэра Мартина Соррелла главным конкурентом

Версия для печатиОтправить по почте

Сэр Мартин подал в отставку в качестве исполнительного директора WPP в апреле

Сэр Мартин Соррелл видел конкуренцию со стороны WPP, фирмы, в которой он работал в течение трех десятилетий. S4 Capital покупает голландскую цифровую производственную компанию MediaMonks за € 300 млн (£ 266 млн).

Ранее в этом месяце WPP угрожал отозвать акции на сумму около 20 миллионов фунтов стерлингов от своего бывшего главы исполнительной власти по поводу его конкурирующей заявки на MediaMonks.

Сэр Мартин подал в отставку в качестве исполнительного директора WPP в апреле.

Он оставил самую большую рекламную компанию в мире среди претензий на проступки, которые он отрицал.

Выводы о внутреннем расследовании утверждений не были раскрыты, поскольку WPP заявила, что это нарушит правила защиты данных.

Вскоре после ухода сэра Мартина создано новое рекламное предприятие, которое он пообещал построить в «многонациональном бизнесе услуг связи».

Ранее в этом месяце источник, близкий к сэру Мартину, описал отношения между WPP и его бывшим боссом как «явно не очень хорошие».

Источник сказал, что угрозы WPP, направленные на то, чтобы отнять у него награды за участие в акции, не сдерживали бы сэра Мартина: «Этот парень стоит от 400 до 500 миллионов фунтов стерлингов. Он не собирается позволять 20 миллионам стоять на пути того, что он пытается сделать».

Решение сэра Мартина начать новое предприятие имеет отголоски его обратного поглощения Wire and Plastics Products в 1985 году.

Создатель корзин для покупок был превращен в WPP, а более 30 лет стал крупнейшей в мире рекламной компанией с доходами более 15 млрд фунтов.