Листовка – инструмент продвижения товаров и услуг

Версия для печатиОтправить по почте

Эти яркие, красочные прямоугольники листовки окружают жителя мегаполиса облаком нужной информации. Их раздают возле подземных переходов, они ждут на дне ящиков для почты, выпадают из конвертов, присланных бизнес-компаниями. Изображение продукта, узнаваемый логотип, адрес магазина, процент скидки – все кратко, актуально и по делу. Это листовки – недорогие, но мощные двигатели рекламы.

Этот вид печатной продукции зарекомендовал себя как максимально эффективный способ ознакомления целевой аудитории с новинками рынка, расширением торговой деятельности и нововведениями в сервисе компаний, сообщениями о скидках и бонусах. Продуманная, креативная, грамотно скомпонованная листовка имеет цепляющий глаз дизайн и компактный формат, позволяющий положить ее в карман или бумажник.

Нужно, чтобы она привлекла внимание получателя, заинтересовала его, не была выброшена им сразу же, не затерялась среди сотен других. Отсюда следует исключительная важность верного подхода к макету, подбору материала, цветовой гаммы и наличию свежих идей. Лаконичность текста, оптимальный шрифт, календарик на обороте сделают листовку востребованной, интересной, запоминающейся.

Что нужно учесть при заказе

Предоставляя в типографию утвержденный макет, заказчик должен подумать не только о тираже и выгоде, которую принесет ему этот шаг, но и об определенных нюансах реализации своей идеи.

В самом начале работы необходимо четко представить себе целевую аудиторию и назначение листовок, которые можно условно разделить на информативные, имиджевые и агитационные. Отталкиваясь от назначения продукта, ищут конкретику его дизайна: линии, цвета, шрифты, наличие вырубок или перфорации, дополнительных сведений, таких как схема метрополитена или телефоны аварийных служб.

При выборе бумаги следует помнить, что потребитель часто сопоставляет стоимость рекламы с качеством товара, и не экономить на материале. Монохромная реклама на газетной бумаге скорее окажется в урне, чем приятная наощупь глянцевая картонка.

Типография Сборных Тиражей (TST) осуществляет полноцветную печать листовок тиражом от 1000 экземпляров на мелованной и офсетной бумаге, а также на картоне плотностью до 0,4 мм. Предлагаемые форматы – от А4 до А6. Высокопроизводительные печатные машины, налаженное производство и отработанная технологическая цепочка обеспечивают оперативность, качество и адекватную стоимость производимых работ.