Листовка – инструмент продвижения товаров и услуг

Эти яркие, красочные прямоугольники листовки окружают жителя мегаполиса облаком нужной информации. Их раздают возле подземных переходов, они ждут на дне ящиков для почты, выпадают из конвертов, присланных бизнес-компаниями. Изображение продукта, узнаваемый логотип, адрес магазина, процент скидки – все кратко, актуально и по делу. Это листовки – недорогие, но мощные двигатели рекламы.

Этот вид печатной продукции зарекомендовал себя как максимально эффективный способ ознакомления целевой аудитории с новинками рынка, расширением торговой деятельности и нововведениями в сервисе компаний, сообщениями о скидках и бонусах. Продуманная, креативная, грамотно скомпонованная листовка имеет цепляющий глаз дизайн и компактный формат, позволяющий положить ее в карман или бумажник.

Нужно, чтобы она привлекла внимание получателя, заинтересовала его, не была выброшена им сразу же, не затерялась среди сотен других. Отсюда следует исключительная важность верного подхода к макету, подбору материала, цветовой гаммы и наличию свежих идей. Лаконичность текста, оптимальный шрифт, календарик на обороте сделают листовку востребованной, интересной, запоминающейся.

Что нужно учесть при заказе

Предоставляя в типографию утвержденный макет, заказчик должен подумать не только о тираже и выгоде, которую принесет ему этот шаг, но и об определенных нюансах реализации своей идеи.

В самом начале работы необходимо четко представить себе целевую аудиторию и назначение листовок, которые можно условно разделить на информативные, имиджевые и агитационные. Отталкиваясь от назначения продукта, ищут конкретику его дизайна: линии, цвета, шрифты, наличие вырубок или перфорации, дополнительных сведений, таких как схема метрополитена или телефоны аварийных служб.

При выборе бумаги следует помнить, что потребитель часто сопоставляет стоимость рекламы с качеством товара, и не экономить на материале. Монохромная реклама на газетной бумаге скорее окажется в урне, чем приятная наощупь глянцевая картонка.

Типография Сборных Тиражей (TST) осуществляет полноцветную печать листовок тиражом от 1000 экземпляров на мелованной и офсетной бумаге, а также на картоне плотностью до 0,4 мм. Предлагаемые форматы – от А4 до А6. Высокопроизводительные печатные машины, налаженное производство и отработанная технологическая цепочка обеспечивают оперативность, качество и адекватную стоимость производимых работ.