В РФ кардинальным образом изменяются модели образования. О том, что уже изготовлено в стране в области образования малышей, которые нуждаются в особенной поддержке страны, поведал Вениамин Каганов, заместитель Министра образования и науки РФ.
Фактически в каждом русском регионе работают ресурсные центры, где штудирует апробация инноваторских программ по социализации и обучению малышей. Конечная мишень реформы образования — достигнуть наибольшей вовлеченности в учебный процесс всех категорий малышей. О том, что уже изготовлено в стране в области образования малышей, которые нуждаются в особенной поддержке страны, поведал Вениамин Каганов, заместитель Министра образования и науки России.
— В нашей стране богатая практика работы с детками по разным фронтам, в том числе и с детками, попавшими в тяжелую актуальную ситуацию, с детками, имеющими ограниченные способности здоровья. Жизнь изменяется, запросы к качеству образования, закрепленные в законе, делаются строже. Основной посыл состоит в том, что у нас на данный момент нет необучаемых малышей. Это означает, хоть какой ребеночек должен обучаться, достигая при всем этом процессе определенного прогресса в собственном развитии. Принципиально осознавать, что учат не только школы, да и система дополнительного образования, музеи, театры. Все должно изменяться с учетом того, что у нас различные детки. Все это обязано быть доступно для всех. Конечно, тут сильно много нужно поменять. В том числе и в психологии не только лишь преподавателей и директоров школ, да и папы и мамы, всех обитателей страны. Да, есть определённая категория малышей, хорошая от тех, кто посещает обыденную школу. Но они наши детки. И у многих из их есть такие таланты, которые не отыщешь время от времени у ребеночка, не имеющего заморочек со здоровьем. Всех малышей нужно воспитывать и готовить к существованию, в том числе самостоятельному.