Как настроить адаптивный шаблон в конструкторе креативов Яндекс.Директ

Реклама

Встроенный конструктор креативов, используемых при составлении графических и медийных объявлений в сервисе «Директ» от корпорации Yandex, пополнился адаптирующимся шаблоном. Он формирует баннеры, самостоятельно изменяющиеся в зависимости от масштабирования страницы и участка расположения на интернет-ресурсе. Если воспользоваться адаптивным шаблоном во всех функционирующих кампаниях, медийно-графическая сообщения будут отображаться на максимально большом количестве площадок рекламной сети Яндекса. Это позволит лучше охватить целевую аудиторию, получив дополнительные источники трафика.

Создание адаптирующегося креатива в Яндекс.Директе

Если появилась потребность в ручном редактировании каждого формата, рекламодателю придется добавлять обладающие неизменным размером креативы. А для получения их изменяющихся вариантов необходимо:

  • Отыскать блок под названием «Креативы», щелкнуть «Добавить» и подать команду «Создать новый» в появившемся меню.
  • Навести курсор на первый шаблон с подписью «Адаптивный» в окне встроенного конструктора, после чего нажатием «Создать на основе» открыть доступ к его редактированию.
  • В правой области вставить самостоятельно нарисованную, загруженную с персонального компьютера либо взятую из конструкторской библиотеки графику.
  • Добавить интеллектуальный центр, сохраняющий неизменные размеры при приспособлении рекламы под величину ее места, и нажать находящуюся в разделах «Изображение» кнопку «Изменить» для его редактирования.
  • Указать оттенок фона и обрамления, а затем вставить главный блок текстового контента. Тон рамки выбирается так, чтобы предотвратилось его совпадение с окраской заливки и предварительно загруженного изображения.
  • Оформить кнопку, указав текст надписи ее и оттенок заливки. Также добавляется логотип компании, домен сайта и специальное предложение. Если позволяет блок, упомянутые сведения будут показываться в рекламном сообщении.
  • В блоках «Возрастное ограничение», «Юридическая информация», «Предупреждение» вставить сведения, не противоречащие правилам компании Yandex и государственным законам.

Если вы не желаете все делать самостоятельно, то можно заказать здесь https://zeonsaitov.ru/nastroika-yandex-direkt-v-chelyabinske/ настройку Яндекс директ под ключ. После стопроцентного окончания работы над оформлением способного адаптироваться креатива щелкается кнопка под названием «Создать». Тогда он переправляется в библиотеку конструктора сервиса «Директ» от российского поисковой системы «Яндекс».

 

Особенности работы с конструктором креативов

Создавая медийную или графическую рекламу на основе адаптивного шаблона, пользователь должен знать, что:
 

  • Предварительно сформированные креативы доступны для применения в остальных группах после загрузки из библиотеки.
  • В графической разновидности объявлений сделанные на встроенном конструкторе креативы заменяются шаблонами идентичного происхождения с не изменившимися размерами. Но не на креативы из всемирной сети или персонального компьютера.[*] Гиперссылки на сконструированные креативы беспрепятственно сохраняются в таблице xls после нажатия кнопки «Экспортировать список», позже применяясь при добавлении в большое количество объявлений.