Корпоративное обучение английскому в офисе

Реклама

Многие компании при приеме на работу ставят обязательное условие - знание английского языка. Но в России английским на хорошем уровне владеют очень немногие. Поэтому если фирма часто обслуживает иностранных клиентов либо занимается экспортом-импортом, ей гораздо легче обучить языку имеющихся сотрудников, чем подолгу искать новых с хорошими знаниями.

 

В последнее время очень популярной стала услуга «английский в офисе», то есть корпоративная программа, по которой занимаются все сотрудники. Методы преподавания, как правило, учитывают, что сотрудники в оставшееся время работают, поэтому опытные преподаватели стараются построить урок в форме тренинга или игры. Такие методы не только не утомляют персонал, но и позволяют достаточно неплохо отдохнуть. Кроме того, совместное изучение английского является достаточно эффективной формой тимбилдинга. Коллектив удается хорошо сплотить, особенно если на уроках сотрудники будут обыгрывать различные ситуации и сценки.

 

Безусловно, при необходимости изучение языка может происходить и в более интенсивном порядке. Длительность уроков полностью зависит от того, сколько времени руководитель намерен тратить на обучение. Во многих случаях руководство вообще отказывается отрывать сотрудников от рабочего времени, поэтому учеба производится в вечернее время или выходные дни. Часто корпоративные курсы языка, как и фитнес, входят в список благ, предоставляемых корпорацией своим сотрудникам.

 

Организация корпоративных курсов может быть осуществлена по-разному. Если компания большая и сотрудников можно разделить на группы, тогда целесообразно провести предварительное тестирование, которое покажет, на каком уровне владения языком находится каждый человек. Если же речь идет о маленьком коллективе, тогда задания для каждого сотрудника могут быть индивидуализированы. Более того, очень часто курсы английского разрабатываются под определенную область деятельности. Например, если компания занимается финансовым консалтингом, тогда сотрудников учат преимущественно финансовой терминологии и способам ведения переговоров. Нередко удается найти преподавателя, который хорошо разбирается в выбранной заказчиком области и может подробно объяснить учащимся значение тех или иных специализированных слов и оборотов.

 

Несмотря на то, что стоимость услуг по офисному изучению иностранного языка является высокой, это гораздо выгоднее, чем оплачивать сотруднику отдельные курсы.