Результат работы рекламного фотографа сродни произведению искусства. Если изображение товара вызывает эмоции, пробуждает воображение, значит, продукция будет продаваться.
Задача мастера не столько ярко и правильно запечатлеть предмет, сколько показать прекрасную будущую жизнь с приобретённым товаром. Поэтому очень немаловажно, в каких условиях будет проводиться рекламная фотосъемка.
Особенности создания рекламной фотографии
Фото как действенный инструмент рекламы демонстрирует сам товар, его преимущества и качества, вуалирует недостатки. Фотограф может преподнести рекламу в различных жанрах: натюрморт, портрет, пейзаж и сюжетные сцены.
Для воздействия на потребителя во время создания постановочной фотографии продумывается каждая деталь:
- композиция;
- ракурс;
- дополнительный реквизит, фон;
- освещение;
- формат (горизонтальный, вертикальный, квадратный).
Если фотография будет размещена на большом баннере, то предстоит скрыть мельчайшие неровности и пылинки, которые будут неизбежно заметны.
В отличие от художественной фотографии, рекламная обязана точно передать цвет, объём, форму объекта. При этом не допускается нечёткости, размытости.
Хорошее рекламное изображение, как правило, вызывает ощущение присутствия. Например, видя катер на реке, зритель почувствует свежий ветер. Если на картинке изображёно мясо, запечённое на решётке мангала, сразу вспомнится запах шашлыка и так далее. Другими словами, если увидев изображение предмета, человек почувствует непреодолимое желание его приобрести, то рекламное фото выполнено профессионально.