Как создавать описания категорий в интернет-магазине?

Реклама

Каждый интернет магазин под ключ должен содержать описания всех доступных товаров, а также общие категории. Они важны не только для посетителей сайта, но и для SEO-активности. Тем не менее описания категорий часто игнорируются и поэтому готовятся небрежно.

Этот тип контента оказывается очень полезным. Стоит потратить некоторое время на них и настроить их с точки зрения деталей. Это положительно скажется как на трафике, генерируемом на сайте, так и на самой продаже товаров.

Что такое описания категорий?

Описание категории является одним из первых элементов, отображаемых пользователям после входа на определенную подстраницу платформы продаж. Он сообщает вам, что находится на данной вкладке, поэтому обычно описывает, например, женские духи, шампуни для волос, газонокосилки или другие виды товаров.

Вы можете использовать описания категорий, чтобы кратко представить все ваше предложение потенциальным клиентам. Это побуждает их оставаться на сайте и проверять детали, а затем совершать покупки. Как видите, у этого типа контента большой потенциал, но не все могут его правильно использовать.

Зачем нужны описания категорий?

Описания категорий дополняют описания конкретных продуктов. Благодаря им вы можете предоставить своим клиентам доступ ко всей информации, необходимой им для принятия решения о покупке. Поэтому этот контент играет продающую роль, но не только. Хорошо подготовленное описание категории поддерживает SEO, а значит, позволяет повысить видимость интернет-магазина в поисковой системе.

Тексты на веб-сайтах должны включать, в том числе правильно подобранные ключевые фразы. Описания категорий — очень хорошее место для их размещения, обычно вы можете сделать это естественным образом, не рискуя потерять читаемость контента. Более того, они позволяют использовать внутренние ссылки, а также показывать роботам Google, о чем сайт.

Как правильно составить описание категории?

Одной из наиболее важных проблем в случае описания категорий и другого контента на веб-сайте является уникальность. Каждый текст должен быть оригинальным, дублированный контент должен быть устранен. В то же время вам нужно убедиться, что каждое описание является ценным и подробно объясняет пользователям, что они найдут в данной категории.

Другими элементами, о которых необходимо позаботиться, являются:

Язык преимуществ - необходимо показать покупателям, какие плюсы связаны с приобретением указанных товаров.
Ключевые слова - рекомендуется использовать самые важные для категории фразы. Их должно быть как можно больше, но они не должны снижать читаемость текста.

Структура - Для того, чтобы пользователи могли быстро найти самую необходимую информацию, необходимо использовать заголовки или жирный шрифт.

Длина — описания категорий не могут быть слишком короткими или слишком длинными. Оптимальное количество символов — около 1000-3000 (включая пробелы).

Описание категории - что следует помнить?

Создавая описания категорий, имейте в виду, что они предназначены в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов. Следовательно, они должны быть удобными для пользователя, в том числе с точки зрения используемого языка (технические термины могут быть полезны, но не злоупотреблять ими). Для увеличения продаж также необходимо заинтересовать клиента, что не для всех является легкой задачей.