Выписка из торгового реестра Великобритании

Реклама

Бизнес справка является одним из удобных способов получения данных на любом языке. При создании этих документов применяется известная методика Know Your Client, что переводится как «знай своего клиента».

Методика KYC хороша тем, что помогает своевременно распознавать ненадежных контрагентов, в том числе фиктивные организации, иные коммерческие структуры и даже частные лица, которые могут быть замешаны в «отмывании» денег, источники получения которых являются криминальными.

Если же компания при проверке партнеров проверяет бизнес-справки, она с большей долей вероятности не будет сотрудничать с организациями, которые включены в санкционные списки или связаны с властными полномочиями. Такие связи потенциально могут привести к тому, что компания станет фигурантом антикоррупционных расследований.

Зачем оформляется бизнес-справка из Великобритании

Поскольку внешнеэкономическая деятельность имеет свои нюансы (в том числе законодательные акты разных стран, которые могут иметь серьезные различия и даже барьеры), она может рассматриваться как направление, связанное с рисками разной степени. Осуществляя ВЭД с новыми партнерами, которые ранее были неизвестны сотрудникам компании, следует действовать предусмотрительно, чтобы не стать жертвой мошенников.

Руководители компаний, которые сотрудничают с иностранными компаниями, должны разработать комплекс мер для проверки контрагентов. Если же относиться к предупреждениям пренебрежительно, компания может понести серьезные имиджевые, правовые и финансовые потери.

Рекомендуется отказаться от тех организаций и лиц, которые включены в санкционные списки, потому что это партнерство может обернуться участием в уголовном или административном деле. В дальнейшем – к временной или постоянной блокировке ряда действий, которые помешают нормальной работе компании.

Выписка из Великобритании оформляется для следующих целей:

  • Подтверждение достоверности данных, которые передали контрагенты;
  • Проверка финансового состояния контрагента, чтобы понять, есть ли у него ресурсы для проведения сделки;
  • Подписание контрактов и договоров;
  • Подготовка судебных исков в случае возникновения спорных ситуаций;
  • Возможное обнаружение признаков мошенничества;
  • Получение информации о сотрудниках, которые могут являться официальными представителями компании;
  • Учреждение предприятий в сотрудничестве с иностранными компаниями;
  • Организация цепи международных поставок с партнером;
  • Оценка возможности своевременного погашения кредиторской задолженности контрагентом.