Стоит ли бояться автосалонов?

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

Бытует мнение, что машины, ожидающие новых владельцев на торговой площадке, полны неприятных сюрпризов. Они неисправны, с кучей "болячек", годами не обслуживались и перевозили исключительно кирпичи. 

Безусловно, стоимость всех этих работ будет включена в итоговый ценник
Фото: 
Безусловно, стоимость всех этих работ будет включена в итоговый ценник

Однако практика доказывает обратное: сотрудничество с покупателем выгодно, в первую очередь, самим салонам, поскольку сделки - их заработок. Поэтому ответственные продавцы тщательно следят за своей продукцией и отзывами на нее. И предлагать выкуп авто первому попавшемуся гостю не станут.

Предпродажная подготовка

Итак, автосалон приобрёл машину у старого владельца с намерением найти ей нового. Перед тем, как выставить транспортное средство в павильон, его, как правило, приводят в более презентабельный вид. В перечне:

  • подкраска кузова, удаление ржавчины;
  • монтаж нового стекла взамен разбитому;
  • химчистка салона;
  • замена жидкостей и лампочек;
  • максимальная диагностика систем.

И пусть это вас не пугает. После такого обслуживания покупатель заберет из салона не кота в мешке, а пригодный для использования автомобиль.

Безусловно, стоимость всех этих работ будет включена в итоговый ценник. Но их в любом случае придётся делать самостоятельно, и потратить точно такие же деньги. Так что качественная предпродажная подготовка - это не навязчивый сервис, а существенный плюс.

Кстати, сегодня многие автосалоны предлагают гарантию на свои машины. Или скидки на обслуживание и ремонт, что тоже является полезным и приятным бонусом. Поэтому главная задача человека, который планирует купить машину - найти надёжного продавца. Тогда результат сделки обязательно порадует.