Какой должна быть упаковка кондитерских изделий?

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

Когда речь идет о пищевых продуктах, мелочей быть не может. Поэтому к такому вопросу, как кондитерская упаковка, следует подходить очень тщательно. Кроме того, никто не отменял принципа «встречают по одежке», ведь именно качественно упакованная продукция лидирует в общем количестве продаж, и рост ее употребления продолжает неуклонно увеличиваться. Какой же она должна быть, чтобы соответствовать современным стандартам?

упаковка кондитерских изделий
Фото: 
упаковка кондитерских изделий

Разновидности кондитерской упаковочной продукции – от прошлого к современности

На благо презентабельности и процветания сладкой продовольственной сферы трудится огромная индустрия. В частности, упаковка представлена следующими материалами:

  1. Жесть. Банка из этого материала является самым старым видом тары. Она и сейчас занимает заслуженную нишу благодаря ощущению добротности, солидности, надежного и долгосрочного хранения товара, помещенного в нее. Несмотря на эти преимущества, в качестве кондитерской упаковки жестяная банка не рассматривается – слишком дорого по сравнению с самим содержимым.
  2. Бумага. Для отечественного потребителя этот материал в качестве оформления пирожных, печенья и других вкусняшек считается более привычным, чем жесть. Этому способствует его дешевизна и экологичность. К сожалению, бумага имеет один существенный недостаток – промасливание жировыми ингредиентами, содержащимися в кондитерских изделиях. Это сказывается не только на внешнем виде самого изделия, но и на его сроках хранения.
  3. Полимеры. Они по праву признаны наиболее распространенным сырьем для презентации сладостей и выпечки. Чаще всего, речь идет о прозрачной, жемчужной или металлизированной пленке. При этом, прозрачная выигрывает своей экономичностью и возможностью хорошо рассмотреть товар, а металлизированная – высокой степенью сохранности продуктов и лучшей защитой от света и тепла.

На самом деле, какой должна быть упаковка для кондитерских изделий, решает каждый производитель и продавец сам, ведь далеко не все покупатели готовы за нее переплачивать. Продукция повышенной ценовой категории предполагает использование более сложных видов упаковки – коррексов (специальных пластиковых контейнеров, которые в последствие обтягиваются пленкой). Особенно это целесообразно для хрупких и мягких продуктов. Если добавить к коррексам использование тисненных товарных знаков и различные расцветки, то можно получить изделия, достойные стать самым изысканным подарком. Такими же могут оказаться сладости, упакованные в красочную картонную коробку, комбинированную с прозрачными пленками из пропилена.