Стандарты обслуживания перевозчиков фирменных поездов России

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

Железная дорога. С этим понятием всегда ассоциировался какой-то неуловимый авантюризм, с которым сочетается дух путешествий. Ведь именно сев в поезд мы понимаем, что привычная рутина ушла куда-то на задворки, и в ближайшее время вашу жизнь будет отмерять медитативный стук колёс. 

Качество обслуживания в РЖД
Фото: 
Качество обслуживания в РЖД

Как же хочется, чтобы поездка была сопряжена с духом максимального комфорта. На текущий момент в России услуги премиум перевозок пользуются хорошим спросом. Цена по направлению Москва Санкт Петербург жд зачастую сравнима с тарифами авиаперевозчиков. При этом поездка по железной дороге дарит прекрасную возможность не мчаться сломя голову на окраину столицы, чтобы выстоять в очереди на посадку в самолёт. И вместо этого хорошо выспаться и отдохнуть в поезде с центрального вокзала города, и быть уверенным в том, что вам предложат условия, которые зачастую сопоставимы с сервисом в гостиничных номерах.

Тем не менее необходимо ответственно подойти к выбору перевозчика и определиться именно с тем пакетом услуг, которые действительно будут вам необходимы в пути. Нет смысла переплачивать за то, что вам не нужно.

Какие критерии можно учитывать при выборе железнодорожного перевозчика премиум-класса?

Сегодня наиболее востребована возможность самостоятельно выбирать те услуги, которые вам нужны. Хотите принять душ, почитать прессу, поужинать или позавтракать? Обозначьте это, а перевозчик сформирует оптимальный ценник за такие услуги.

В поездках класса люкс и премиум, как правило, будут обслуживать вас проводники, обученные по высоким стандартам сервиса. Здесь они, по сути, ваши личные дворецкие. Чай, кофе, газеты, доставка завтрака или ужина, замена белья, решение проблем и вопросов. Всё это сфера деятельности проводников, которые работают с пассажирами. Конечно же, важно, чтобы обслуживание осуществлялось по высоким стандартам.

Сегодня всё большей популярностью пользуется услуга бесплатного беспроводного доступа в Интернет. Именно поэтому большинство перевозчиков, которые хотят обеспечить хорошие условия для занятых людей, а также тем, кто не может прожить без Всемирной паутины и дня. Для таких клиентов они обязательно установят в вагоне точку Wi-Fi, которая будет раздавать доступ в это глобальное информационное пространство на всём протяжении пути.

Другой немаловажный пункт — это скидки для постоянных клиентов и возможность оформить билет онлайн прямо на сайте перевозчика. Известно, что «РЖД», а также билетные кассы и многочисленные посредники обычно взимают комиссию за свои услуги. А при оплате билетов сегмента «премиум» может набежать значительная сумма. Более того, при покупке билета через сайт перевозчика можно получить, как правило, гораздо больше полезной и практической информации о вагонах и местах в нём, чем через скупой интерфейс «РЖД».

Бонусная программа — это приятное дополнение. Как правило, таким образом можно сэкономить как на стоимости последующих билетов, так и сопутствующих услуг.