Как продвигать сайт

Реклама

Стоимость размещения на различных ресурсах варьируется от 5$ до 1000$. Цена может быть разной для разных компаний и зависит от жадности администратора ресурса. На некоторых сайтах есть четкий прайс-лист, который они вышлют по запросу.

Как продвигать сайт
Фото: 
Как продвигать сайт

Для эффективного продвижения вашего сайта в топ поисковой выдачи следует использовать вечные ссылки на авторитетных ресурсах.

Ссылки называются вечными, потому что они публикуются один раз и остаются на веб-ресурсе навсегда. Они могут быть без анкоров , например: купить, подробнее, подробнее и т. д. Ссылки обычно содержат ключевое слово и позволяют пользователю понять информацию, которую он получит, нажав на них. Такие гиперссылки влияют на ранжирование в поиске.

При сканировании веб-сайта сканер учитывает количество внешних гиперссылок, ведущих на сайт. Чем больше ссылок на веб-ресурс, тем он авторитетнее. Гиперссылки привлекают реферальный трафик и увеличивают продажи. Google отмечает, что ссылки являются фактором ранжирования №1 в сочетании с хорошим контентом.

Однако не думайте, что для продвижения по службе достаточно докупить на бирже ссылок. Фильтр Google Penguin идентифицирует спам-упоминания и не учитывает их в рейтинге.

Где разместить ссылки? При выборе локации важно понимать, насколько она соответствует специфике вашего бизнеса. Чем ближе сайт-донор к вашей теме. Чем больше трафика даст ссылка и тем выше будет ее вес. Итак, продвижение сайтов в Яндекс или Google - дело непростое, но важное. Без сео сейчас никуда.

Сколько стоит разместить ссылку? Размещение гиперссылок может быть бесплатным, когда ресурс делится вашим контентом или платным. Google не одобряет покупку и продажу ссылок. Но, если вы сделали это максимально естественно, то деньги потрачены не зря и купленная гиперссылка будет учтена роботом.

Стоимость размещения на различных ресурсах варьируется от 5$ до 1000$. Цена может быть разной для разных компаний и зависит от жадности администратора ресурса. На некоторых сайтах есть четкий прайс-лист, который они вышлют по запросу.

Советы по линкбилдингу.
Чтобы поисковый робот мог добраться до ссылок на вашем сайте, они должны быть правильно оформлены.

Запрет на скрытый текст не распространяется на случаи, когда описываются JS-изображения и т. д. Может показаться, что построение ссылочного профиля — простой процесс. Это далеко не так. Должно быть понятно, для чего вам нужны ссылки. Правильный ответ — повысить осведомленность. Хорошие статьи, которые популяризируют продукт, со временем так или иначе начнут давать реферальный трафик.

Перед размещением гиперссылок у вас должна быть готовая стратегия. Его компонентами могут быть:

Прекрасный способ — публиковать контент, которым хотят поделиться другие ресурсы. Не забудьте попросить их дать ссылку на вас. Обязательно ведите блог, где публикуете полезные советы по использованию вашего продукта и делаете обзоры. Привлекайте к созданию контента известных экспертов и влиятельных лиц в вашей отрасли, это повысит ценность ваших публикаций. Будьте ньюсмейкером, но помните о тенденциях.

Google Trends и Google Consumer Survey позволяют мгновенно отслеживать темы, актуальные в вашей нише, и первыми создавать уникальный контент.

Добавьте конкретные данные в статьи и проведите исследование среди покупателей. Такой контент позволит получить качественные естественные ссылки на сайт и увеличить посещаемость.

Качественный продукт. Производить хорошие продукты или предоставлять профессиональные услуги. О вас напишут авторитетные ресурсы. Все видели топ 10 обзоров и т.д. Вы можете оказаться на их месте.

PR

Организуйте интервью авторитетным изданиям с первыми лицами компании и топ-сотрудниками. Пригласите журналистов представить инновационные решения и продукты. Тем самым вы будете продвигать компанию и получать упоминания на сайтах авторитетных ресурсов.

Четкое описание типов и содержания ссылок. Вам понадобятся ссылки на домашнюю страницу, страницы продуктов, гиперссылки, содержащие название компании и ключевые слова.