Туристическая деятельность, как и любая другая, имеет свою специфику, которую следует учитывать в процессе автоматизации.
Если раньше для успешной работы туристического агентства достаточно было компьютера и телефона, то сегодня с таким набором далеко не уедешь. Автоматизация затронула все сферы человеческой деятельности, и туризм не стал исключением. Если раньше клиент обращался, а затем исчезал, многие владельцы турагентств попросту не обращали на это внимания. Рост конкуренции в корне изменил отношение к клиентам, поскольку они стали основным источником дохода, потеря которого мешала дальнейшему развитию компании.
Туризм – это именно та сфера, в которой внедрение crm для турагентства должно стать первостепенной задачей. К выбору crm системы для туризма следует подходить ответственно и серьезно, ведь от этого будет зависеть результат деятельности компании.
Туристическая деятельность, как и любая другая, имеет свою специфику, которую следует учитывать в процессе автоматизации.
В туризме особое место занимают партнеры, а именно агентства, гиды, авиакомпании и отели. Все они не являются клиентами, но принимают активное участие в бизнес-процессах, поэтому их обязательно следует включить в систему срм. Данная мера поможет менеджеру быстро подбирать тур, создать предложение по персональной заявке клиента, сформировать документ и всю необходимую отчетность, не прибегая к «ручным» методам.
Какие возможности дает срм для турагентства?
Для туристического бизнеса характерны сезонность предложений и большое количество акций. Цены на услуги динамические и не стоят на месте, если Вы не хотите переплатить за путевку, подавайте заявку заранее.
Чтобы быстро реагировать на все изменения, турагентству просто необходимо использовать в своей работе срм систему, поскольку хаотичные действия по мере надобности не дадут результатов.
Какую выбрать срм систему для туризма?
Прежде чем заказывать персональную разработку, которая будет стоить недешево, обратите внимание на готовые отраслевые решения Perfectum. Преимущество данного предложения в том, что решение имеет все необходимые доработки, содержащие наиболее частые запросы туристических агентств. При необходимости специалисты компании с легкостью расширят функционал решения.
Срм Perfectum имеет следующие возможности:
- создание базы контрагентов;
- формирование документов и отчетов;
- анализ деятельности;
- рост прибыли;
- повышение лояльности клиентов.