Друзья человека ведут себя более активно на своих страничках (оставляют записи, выкладывают видео), чем он сам
В Университете Макгилла (Канада) изучили поведение пользователей социальных сетей и сделали неожиданное открытие. Оказывается, количество новых друзей и подписчиков в большинстве случаев зависит от уже имеющегося количества друзей. Другими словами – это как снежный ком. Чем больше у человека друзей и подписчиков, тем больше новых пользователей хочет добавиться к нему в друзья.
Причиной тому стала своеобразная иерархия, которая негласно существует среди пользователей социальных сетей. Считается, что чем больше у человека друзей и подписчиков, тем выше его статус и популярность на данном ресурсе.
Еще одна интересная закономерность заключается в активности пользователей и относится уже к психологии человека. В повседневной жизни мы как правило тянемся к людям, которые более активные, чтобы чему-то у них научиться или просто следовать их примеру. Так вот, найденная исследователями в соцсетях закономерность указывает на то, что друзья человека ведут себя более активно на своих страничках (оставляют записи, выкладывают видео), чем он сам. Таким образом, и в сети мы тянемся к более активным и популярным людям.