В планах Facebook запуск производства собственных телешоу и оригинальных программ уже в августе.
Социальной сетью Facebook начаты переговоры с киностудиями Голливуда и и другими агентствами в связи с созданием оригинальных контентов. Информацию об этом опубликовал портал Fox Вusiness.
Компанией ведутся переговоры с такими агентствами, как William Morris Endeavor, United Talent Agency, International Creative Management Partners и Creative Artists Agency.
В планах Facebook запуск производства собственных телешоу и оригинальных программ уже в августе.
Как отмечается изданием, источники знакомые с ситуацией рассказывают, что представители Facebook выражают готовность выплачивать до $3 000 000 за эпизод созданного телешоу. Как уточняет портал Fox Вusiness, именно такими суммами оплачиваются на кабельном телевидение качественные шоу-программы.
Facebook рассказал пользователям, что в контенте сети не будет программ о политических дрязгах, шоу с обнажёнкой, и будет запрещено использование нецензурной лексики.
Также компанией выражается интерес к производству контента малого формата, длительность которого не будет превышать десяти минут, выпускаемого без определенного сценария, который бы выставлялся в ленту новостей пользователей. Такого рода наполнениями сети будут заниматься Refinery 29, BuzzFeed и ATTN.