Это профессиональный инструментарий грамотного специалиста, знающего как быстро и, в то же время, качественно «утрамбовать» грунт, щебень, песок, гравий, асфальт, бетон. Одним словом, незаменимым помощником при проведении строительных, ландшафтных и дорожных работ станет реверсивная виброплита diam vmr-115.
Особенности
Завоевать высококонкурентный рынок и получить признание у профессионального сообщества сегодня не так-то просто. Для этого необходим целый ряд преимуществ, которые выделят продукт по классу и уровню на фоне похожих, на первый взгляд, устройств. Такими особенностями как раз-таки и обладает трамбовка vmr-115. Среди них можно выделить:
- Долговечный японский четырехтактный двигатель внутреннего сгорания «Хонда» GX-160. Рассчитан на «большой пробег», при соблюдении условия, что он будет работать на «92-ом» бензине;
- Мощность. Этот индекс имеет показатель в пять с половиной «лошадиных сил». Еще один её эквивалент выражен в Ваттах и имеет значение 4000;
- Центробежная сила. Она отражена в показателе – двадцать пять килоньютонов;
- Реверс. Им управляют с помощью «гидравлики», что позволяет менять путь следования агрегата без застопориваний. А еще – работать на месте, что важно при трамбовании основания в узком месте;
- Загнутые края основание плиты. Они выполнены так, что «смотрят» вверх. Это позволяет избежать появления полос, например, при утрамбовывания бетона;
- Производительность. С помощью этого устройства можно «утрамбовывать» до пятисот квадратных метров обрабатываемой поверхности в час;
- Индекс глубины максимального уплотнения поверхности составляет 30 сантиметров;
- Вес агрегата. Его масса равна ста пятнадцати килограммам;
- Усиленная защита узлов агрегата. Она обеспечена за счет закрепленного на корпусе устройства металлического кожуха. Он позволяет перекрыть доступ грязи и пыли на механизмы;
- Мобильность. Это устройство маневренное, с ним легко и удобно работать в стеснённых пространствах, например, в траншее;
- Применение амортизаторов. Они снижают вибрации и нагрузку на двигатель и рукоятки;
- Интуитивно удобное управление. Элементы регулирования оборотами двигателя вынесены на эргономичную рукоять;
- Удобство перевозки. Реализовано это за счет закрепленного транспортировочного крюка, при помощи которого погрузчик с легкостью сможет поднять или опустить устройство для последующей передислокации.