«Учу английский» или «разговариваю на английском»?

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

«Учу английский» или «разговариваю на английском»?

Давно известен тот факт, что изучение основ языка не означает получение знаний в части разговорной лексики. Два понятия: «учу английский» и «разговариваю на английском» – имеют разные значения для ученика. Основы иностранного языка: грамматика, синтаксис, построение слов и предложений, интонация, порядок слов – это первый уровень знаний, который необходим для дальнейшего общения, перевода и письма. Однако выучить разговорный английский язык значит хорошо понимать речь оппонента, а также знать, что ему ответить.

Разница между общими курсами и разговорной практикой

Стандартные курсы иностранных языков объединяют множество аспектов в одной программе. Начальный этап позволяет выучить алфавит, произношение, сочетание букв, элементарную лексику и письмо. Постепенно, с приобретением каждого нового уровня, происходит увеличение знаний во всех областях предмета, что позволяет оперировать большим количеством слов, выражений. Однако даже самый высокий уровень знаний не сможет предоставить ученику навыков разговорной лексики. Как только он сталкивается с общением, возникает неловкая пауза. Поэтому преподаватели сходятся во мнении, что для того, чтобы научиться грамотно выражать свои мысли, понимать собеседника, ученикам следует посещать разговорные курсы.

Почему?

  • Занятия направлены на приобретение навыков общения.
  • Курсы избавляют от скованности в беседах друг с другом.
  • Аудитория состоит из единомышленников одного уровня знаний.
  • Большая часть занятий проходит в непосредственном общении.
  • Преподаватели излагают материал для разговорной лексики.

Таким образом, девиз занятий звучит примерно так: «Меньше теории и грамматики, больше практики». На курсах даже самый робкий ученик сможет постепенно преодолеть барьер, начать говорить на английском свободнее.

Отзывы участников разговорных курсов

Большинство тех, кто посещал разговорные курсы, остались довольны своим прогрессом в общении. Первое, что они отмечают - непринужденная обстановка и методика обучения, направленная на создание живой беседы или игры. Постепенно знакомясь с участниками, ученик попадает в атмосферу легкого общения на обывательские темы. Его просят назвать себя, рассказать о хобби, семье, профессии, поделиться оригинальным рецептом или эмоциями от путешествия. Самое главное, что его не ругают за ошибки, а наоборот, мотивируют выражать свои мысли правильно. Ошибки обсуждаются всем коллективом, а преподаватели способствуют пониманию того, что ученик не один и у него есть грамотные наставники.

Понятия «учу английский» и «разговариваю на английском» отличаются друг от друга.  Лучше всего выучить разговорный английский язык на специальных курсах, где собраны такие же желающие понимать и общаться на иностранном языке.