Рекламные сувениры

Реклама

Рекламные сувениры представляют широкий ряд разновидностей сувенирной продукции с нанесённым на поверхность изделий логотипом компании-заказчика.

Рекламные сувениры
Фото: 
Рекламные сувениры

Востребованность продукции обусловлена необходимостью регулярного проведения массовых промоакций и выставок, мероприятий для прессы, презентаций товаров и услуг и т.д. Каждый контакт компании-производителя того или иного вида товаров и услуг с потенциальной клиентской аудиторией подразумевает всестороннюю подготовку – не только содержательного и эффективного сценария мероприятия, но и специальных маркетинговых инструментов. В число последних входят корпоративные подарки. Целевое назначение этих изделий – решение конкретных маркетинговых задач. В зависимости от специфики целевого назначения и характера мероприятия оказывается предпочтение определённому типу рекламных сувениров.

Рекламные сувениры с нанесённым логотипом являются на сегодня одним из важнейших средств маркетинговой коммуникации с обширной потребительской аудиторией. Целенаправленное использование изделий данной категории позволяет компании выделиться на рынке, занять стабильную позицию в среде многочисленных конкурентов и способствовать росту востребованности у клиентов. Бизнес-подарки повышают уровень привлекательности бренда даже в том случае, если поставляемые на рынок сферы товары и услуги не обладают уникальностью.

Сувенирные изделия позитивно воздействуют на лояльность. Наименование бренда, которое регулярно, что называется, на слуху у потребителя, ненавязчиво создаёт у него принадлежность к большой и дружной семье.

Использование сувенирной продукции – неотъемлемая составляющая b2c-промоакций. Этот ряд товаров включает такие виды изделий, как

  • небольшие, но приятные и функциональные презенты во время дегустаций и ярмарок;
  • подарки за покупку;
  • специальные призы за собранные клиентами купоны и этикетки.

В роли таких сувениров могут выступать брелки и футболки, прихватки и сумки, флешки и наборы для пикника, и многое др.

Усилить зрелищность от проведения таких мероприятий, как спортивные события, концерты и находящиеся сейчас на волне популярности флешмобы, можно, раздавая зрителям браслеты и предметы одежды, подвески, на которых будет запечатлена символика мероприятия и бренда компании-устроителя.

Выбор бизнес-подарков для b2b-коммуникаций, то есть для использования во время проведения конференций, выставок и презентаций, обусловлен как задачами компании и проводимого мероприятия, так и спецификой его участников.

Узнайте подробнее про изготовление сувенирной продукции на сайте http://www.prstyle.ru/production/