Роботы-багги начали доставлять еду московским клиентам

Роботы Яндекса начали доставлять ресторанные обеды в центр Москвы

Беспилотные роботы, похожие на багги, начали доставлять горячие обеды из ресторана клиентам в одном из центральных районов Москвы, сообщил их оператор, российский интернет-гигант Яндекс.

Приложение «Яндекс. еда», одна из нескольких служб доставки еды и продуктов в Москве, предлагает клиентам в деловом районе Белой площади возможность получать еду с помощью робота-доставщика.

Робот «Яндекс.Ровер» доставляет продукты в некоторые районы Москвы в рамках пилотной программы. Робот собирает заказы из ресторанов и доставляет их покупателю, который затем разблокирует робота с помощью своего смартфона и достает еду.

По словам «Яндекса», робот забирает заказы из ресторанов и доставляет их покупателю, который затем разблокирует робота с помощью своего смартфона и поднимает еду.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, во время движения робот определяет свое местоположение, идентифицирует и классифицирует объекты вокруг, прогнозирует, как будут действовать эти объекты в следующие несколько секунд, и планирует свои действия: «Робот может преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности дороги. Мы также тестируем сейчас новые конструкции шасси, которые позволят ему справляться с более сложным рельефом».

Дмитрий Полищук, генеральный директор Self-Driving Group Яндекса, сказал, что спрос на услуги доставки постоянно растет и что пандемия усилила эту тенденцию.

Яндекс, который иногда называют российским Google, заявил в ноябре прошлого года, что начал тестирование автономных роботов-доставщиков. Он также начал использовать их в коммерческих целях в Иннополисе, технологическом районе Татарстана, говорится в сообщении.