Особенности ламинирования печатной продукции

Версия для печатиОтправить по почте
Реклама

Ламинирование - это процесс создания прозрачного пластикового покрытия печатной продукции. Это делается для улучшения внешних характеристик, чтобы защитить от пятен и влаги, чтобы увеличить прочность и долговечность печатного материала, а также добавить блеск и переливы к цветам чернил.

Для этих целей используется пленка для ламинирования, которая поставляется в различных толщинах и размерах, детальнее на http://www.lamstore.ru/price.html. В принципе, чем жестче вы хотите получить готовую печатаную продукцию, тем толще ламинат вы выберете. Обратившись в компанию Lamstore, вы получите всю необходимую информацию по выбору пленки для ламинирования, ламинаторах, расходных материалах для полиграфии и необходимом оборудовании.

Предпочитаете ли вы блеск или матовую отделку?

Пленка для ламинированная, в основном, используется матовая и глянцевая. Выбранный уровень блеска будет зависеть от типа проекта.

Глянцевые пленки для ламинирования добавляют к печатным материалам блестящий, похожий на стекло вид. Глянцевый ламинат также значительно улучшает цвет и игру основных чернил. Это делает его популярным выбором для рекламных материалов и обложек, таких как книги, отчеты и учебные материалы.

Матовый ламинат дает несколько более мягкий вид печатным изделиям и помогает уменьшить блики. Благодаря уменьшенному уровню блеска матовое ламинирование позволяет легче считывать печатную информацию. Это делает его хорошим выбором для ресторанных и барных меню, карт и страниц книг и руководств.