Реклама алкоголя останется под запретом

Фото: 
Реклама алкоголя должна быть под запретом

Роспотребнадзор выступает категорически против снятия ограничений на рекламирование алкогольных напитков

18 мая, Москва. По инициативе Роспотребнадзора отмена ограничений рекламы алкогольной продукции должна быть невозможна. Федеральная служба по надзору и защите прав потребителей, исходя из интересов и благополучия граждан, сочла неприемлемым снятие таких ограничений. Это касаемо рекламы абсолютно всех разновидностей алкогольной продукции. Роспотребнадзор акцентировал внимание на том, что в последнее время имеет место стремление ослабить ограничения рекламы алкоголя, в частности, в интернет-сети, где аудиторией является молодежь.

Сегодня наблюдается существенное увеличение числа лиц, злоупотребляющих алкогольными напитками, зачастую потребляют их несовершеннолетние и совсем молодые граждане, для которых приоритетом должен быть вопрос о здоровом образе жизни. А такая реклама негативно сказывается на их мировоззрении и является фактором, который сводит на нет обеспечение безопасности в обществе. Ведь известно, что именно на почве пьянства и алкоголизма происходят противоправные явления, - нетрезвые люди попросту опасны для окружающих.

Напомним, в СМИ, на телевидении и радио реклама алкоголя была запрещена законопроектом, принятым три года тому назад. Однако в ноябре минувшего года поступила инициатива о возобновлении данного вида рекламы, и она была поддержана в Минкомсвязи. Поэтому закон о возврате рекламы отдельных видов алкоголя был утвержден в конце прошлого года и вступил в силу уже в начале текущего. Тем не менее, недавно Федеральная антимонопольная служба объявила противозаконной рекламу алкоголя, обнаружив её в одной из социальных сетей.