Комплексные IT-решения для бизнеса: ситуационные центры

Реклама

Цель ситуационного центра — это сбор, обработка и анализ информации (ситуационной, диагностической, аналитической и других видов) о происходящих на объектах ситуации и процессах, вносимых изменениями или неожиданностях. Выполняется проектирование ситуационных центров специализированными агентствами.

Основные цели и задачи

Основная задача, решаемая с помощью ситуационных центров — это систематизация, накопление, хранение и выдача оперативной (с высоким качеством и высокой скоростью обработки) информации для принятия своевременного управленческого решения.

  • Сокращение времени реакции на изменения, происходящие на объекте — это основное назначение ситуационных и дизъюнктивных центров.
  • Решение всех задач по управлению в современном мире подразумевает решение вопросов, связанных с процессами управления, безопасностью, с охраной окружающей среды, охраной труда, корпоративной документацией, складом, транспортом, внедрением новых технологий и другое.
  • Таким образом, ситуационный центр – это: решение конкретных задач в рамках определенных функций или направлений деятельности предприятия.

Доверяя создание ситуационных центров экспертам вы получите достойный результат.

Перечень задач, решаемых с помощью ситуационных комплексов

Ситуационный центр объединяет все процессы, происходящие на объекте и связанные с ними риски. Он создается в рамках общей системы управления, устанавливает общие параметры взаимодействия и взаимодействия между её элементами, определяет цели, задачи и пути их решения, осуществляет контроль и мониторинг состояний всех процессов и объектов.

Взаимодействие ситуационного центра и объекта происходит по принципу "учёт — контроль". Схема взаимодействия определяется задачей центров. Передача информации осуществляется по стандартным каналам связи, чаще всего — Ethernet. Для того чтобы работать с ситуационными центрами, не требуется специальное обучение персонала, как это требуется при работе со специализированными ситуационными системами. Достаточно предоставить доступ сотруднику к внутренним или внешним устройствам, установленным на объекте, и он самостоятельно откроет соединение, если возникнет такая необходимость.

Функционал таких систем разнообразен, что позволяет рассматривать их как единую систему, работающую в различных условиях и под различные задачи. В таких системах применяется метод стресс-тестирования, позволяющий оценивать работу системы, создавать необходимые параметры управления, анализировать, предотвращать и устранять опасные для функционирования системы моменты.